Anthem 2. Ответы от разработчиков.

Приветствую всех фрилансеров, у нас новые подробности об Anthem 2. Еще в мае перед игроками выступил с небольшим заявлением Кристиан Дэйли. В том своём обращение, он рассказал про инкубацию игры – о предстоящих экспериментах и прототипах. А уже в конце июня он сделал объявление — в котором сообщил, что команда разработчиков постепенно начнёт рассказывать о своих игровых успехах.

В итоге, спустя время, он опубликовал интересный арт по игровой вселенной, а также ответил на вопросы игроков касаемо разработки Anthem 2.

Во время публикации АРТ-изображения, Кристиану был задан вопрос:
Есть ли какие-нибудь обновления, которыми можете поделиться?


Он ответил: Все идет хорошо. Надеюсь, уже вскоре мы сможем осветить некоторые из основных областей: автономию игрока, правильную прогрессию (лут/джавелин), эндгейм…и Пираты…. Какие темы вы хотели бы видеть?

Что касается пиратов, тут он поделился с нами изображением.

Оно подписано как Пираты Кровавого Ветра.
Название какого-либо события или это наименование новой игровой фракций – неизвестно. Но, я больше полагаюсь на новую игровую фракцию, ведь рядом красуется и эмблема (да-да, это та самая птица Фрегат). Вообщем, подвожу мысль и говорю, что все указанное надвигает на прямые мысли о новой фракции.

Да, было мнение и о том, что это может быть новой обёрткой, одеждой для наших Джавелинов. Ну мол, покупай, и одевай. Однако присмотревшись к деталям, можно выявить что под боевой функционал Джавелина – это подходит менее всего.
Отсутствует должным образом основной экзоскелет, он есть, но только на туловище в районе головы и шеи.
Остальная часть скрыта, да и явно нету ничего под одеждой, двухметровые лапы Джавелина – я думаю, мы бы заметили сразу. Отсутствует и одна главная вещь – это реактивный ранец наших Дротиков. А Джавелин без ранца, ну это уже и не Джавелин.

Помимо этого, на фото подписан класс объекта – это Гренадер. Видимо это один из подклассов в боевой единице Пиратов.
Взрывы, гранаты, много крови, боли и шума – это все к ним. А также, судя по мечу за спиной – они смогут спокойно переходить на ближний бой. Вообщем, опасные ребята.
В Anthem 2 нас ждёт что-то увлекательное.


А теперь, ответы на вопросы от Кристиана.
— Будет ли больше регионов для исследования? Да.

— Что насчёт NPC-союзников? NPC союзники возможны.

— Что по новому Джавелина? – Возможно, мы поделимся информацией на следующей неделе, но ничего не обещаем.

— Боевая Система? Мы знаем, что базой Гимна была боёвка – мы дорабатываем её, а не начинаем заново. Темп боя будет быстрым.

— А как же Игровая статистика? Продолжаются работы над статистикой снаряжения: числовые значения снаряжения должны значить больше, чем быть просто цифрами на экране » — Разработчики сейчас имеют две версии инвентаря/статистики джавелина, включая статистику джавелина содержащую детальную информацию о параметрах.

—  Как будет подаваться история? Через внутриигровые ролики? Будет ли возможность выбора или только пассивное наблюдение? — Кино-повествование очень важно, однако подход, который мы выбираем, будет хорошей альтернативой, подробности расскажут позже.


— Есть ли новости по использованию dlss2.0? — Пока нет, но я спрошу об этом.


На этом пока всё, это были все вопросы на которые ответил Кристиан. Видимо, следующих новостей а также новых ответов на вопросы нам следует ждать на следующей неделе. Да фрилансеры, небольшое, но продвижение. Мы вместе с вами будет ждать очередных новостей от разработчиков.