Гайд по игре Anthem

Модули, репутация, крафт

Фрилансеры, перед вами гайд по игре Anthem — модулям, репутации и крафту.
Этот небольшой материал будет полезен тем, кто только начал играть или хочет получить версию понравившегося оружия, но с другим набором надписей.


Итак, для начала определимся с основными понятиями.

Характеристики нашего сетапа изменяются в зависимости от свойств модулейнадписей у экипировки, и на высоких рангах — от перков снаряжения и модулей.

Гайд по игре Anthem.
Каждый класс имеет по пять слотов для экипировки. Отличаются лишь названия слотов способностей.

Надписи — это случайный бонус который дается предмету когда мы его получаем. Чем выше наш уровень силы, тем большей редкости нам встречается экипировка. У самого редкого (выдающееся и легендарное) по четыре надписи, и одному фиксированному перку. Надписи могут быть применимы либо к снаряжению на которое они нанесены (на это указывает изображение шестеренки), либо ко всему джавелину (иконка костюма). Подробнее о свойствах надписей можете прочитать тут.

Пример надписей
Пример надписей.Гайд по игре Anthem.Пример надписей.

Перки (улучшения) — это фиксированное дополнительное свойство предмета. Они встречаются только на выдающихся и легендарных предметах.


Модули — это отдельные предметы которые вставляются в соответствующий слот костюма и дают какой то бонус сами по себе. Всего их может быть шесть, и каждый из них дополнительно имеет максимум по две надписи. Это зависит от редкости. У самых редких — две.

Модули, репутация, крафт., изображение №6

Снаряжение — Это предметы умений отвечающие за основные способности нашего джавелина. На ПК по умолчанию это умения на кнопках Q и E.

Важно отметить, что если снаряжением называть вообще любую экипировку, может возникнуть путаница при просмотре надписей, так как в них снаряжение это отдельное понятие которое указывает на то к чему применяется бонус.

Что ж, теперь все должно быть ясно.


Крафт.

Хотя основной способ получения новой экипировки это фарм, есть еще один вариант позволяющий гарантированно получить нужную вещь. Это крафт.

Неплохая автопушка с хорошим перком на урон.
Неплохая автопушка с хорошим перком на урон.

Кроме самих материалов потребуются чертежи. Пока что максимум можно изготовить только выдающиеся предметы.

Чтобы получить чертежи, нужно выполнять испытания. Этот принцип работает для получения чертежей любой редкости, только прошу заметить, что испытание на получение оранжевого чертежа вынесено отдельно. То есть оно не в той же ветке испытаний что синие и фиолетовые.

Модули, репутация, крафт., изображение №8
Испытания на оранжевый чертеж имеют название этого предмета. Например «Божественное Возмездие»

Рассмотрим на примере

Допустим у меня есть автопушка Последний рубеж, но ролл (выпавший набор) надписей на ней мне не нравится, и я хочу точно такую же пушку, только с более подходящими бонусами. Для того чтобы получить мастеровой (выдающийся, оранжевый) чертеж, мне потребуется выполнить испытание по убийству 10 легендарных противников используя именно это же оружие которое в будущем я хочу крафтить.

Модули, репутация, крафт., изображение №10

Со снаряжением принцип тот же, только испытание заключается в выполнении миссий и мировых событий с указанной в испытании экипировкой.

Но с модулями все иначе.

Чертежи модулей мы получаем прокачивая преданность фракций. Как только мы прокачиваем все три ветки до третьего уровня, становится доступно следующее испытание на получение чертежей выдающейся редкости.

Гайд по игре Anthem.

На этом всё. Гайд по игре Anthem подошёл к концу.
У вас явно появился вопрос- Как выполнить испытание на преданность?