Anthem гайд по фарму

Быстрый фарм

Если вы только начинаете играть — копите снаряжение с бонусом на сбор ресурсов. Это очень поможет в будущем.

Anthem — гайд по фарму.

Итак, для начала нам потребуется обзавестись всеми необходимыми способностями и перками снаряжения. Если у вас еще нет ни одной мастеровой (выдающейся) вещи, играйте на сложном уровне сложности. Вам обязательно выпадет оружие с которым вы сможете повысить сложность.


Снаряжение.

Всё просто. Если у вас нет определенной сборки с которой вы чувствуете себя свободно — обратите внимание на скиллы. Достаточно ли у вас вариативности и свободы в выборе основных умений. Если снаряжения недостаточно, то просто выполняйте Шахту Королевы на сложности Магистр 1. Если есть слаженная команда, то можно и Сердце Ярости. Смысл в том, что именно в этих крепостях гарантированно падает 1 мастеровой предмет скиллов. На их основе и будут основываться билды наших джавелинов.

Не обращайте внимания на ролл надписей. Ими мы займёмся позже. На Начальном этапе главное достать сами скиллы.

Чтобы все крепости стали доступны, закончите проходить сюжет.

Anthem гайд по фарму
Пример ужасного ролла надписей.

Модули.

Их мы будем получать из легендарных контрактов. Только перед этим их потребуется открыть. Доступны они становятся после завершения всех квестов от Маттиаса, Ярроу и Брин, и одного обычного контракта от каждого. Потом мы будем получать по одному легендарному контракту в день. Каждый из них имеет гарантированный дроп мастерового модуля.

Anthem гайд по фарму

Далее начинаются тонкости. Не делайте их в одиночку. Для более эффективного фарма потребуется группа.

Механика следующая : вы выбираете человека который берет контракт у себя. Он становится лидером группы и вы в составе команды выполняете ЕГО контракты. Они засчитаются и вам. Только вам при этом брать контракт у себя НЕ НАДО, так как в таком случае система засчитает прохождение, и вы не сможете поменяться с лидером группы чтобы выполнить больше контрактов. Думаю суть ясна. 4 подхода, по 3 контракта с человека , и вот у нас 12 модулей в день. Естественно можно и больше.

Только не увлекайтесь погоней за надписями, это совершенно не стоит потраченного времени. Судя по всему ролл на модулях специально сделан минимальным , так что на построении билдов это скажется не сильно. Главное получить необходимые высокоуровневые компоненты с полезными перками.

Скриншот от подписчика из нашего альбома
Скриншот от подписчика из нашего альбома в сообществе Вконтакте.

Оружие.

Оружие это как не странно, самая важная составляющая наших сборок. К несчастью для нас, на него нет гарантированного дропа в крепостях.

Поэтому его мы будем добывать в свободной игре. Как только у вас появляются первые мастеровые предметы, вы можете сразу начинать фармить в этом режиме игры со сложностью Магистр 1. Естественно лучше делать все в составе полной группы, так как во первых вы просто напросто будете находить больше материалов, записок и разных предметов для испытаний, а во вторых вы не будете мешать друг другу, перехватывая события и зачищая споты перед носом другого игрока, как это было бы при игре со случайными игроками.

На этом этапе группа позволит немного снять с себя нагрузку, что даст возможность выбрать экипировку с бонусами на сбор и удачу не жертвуя общей эффективностью прохождения. Как только у вас появится необходимое оружие и вы начнете уничтожать простых противников с пары попаданий — переходите на сложность Магистр 2.

Гайд по фарму., изображение №5

Когда все виды собраны. Фарм надписей.

Это наверно самый важный пункт всего материала.
Многие получив всю необходимую мастеровую экипировку продолжают фармить так же как и до этого. На самом деле так делать не надо. Именно на этом этапе, при подобном подходе, затраченные усилия не окупаются. Ведь дальше мы ищем понравившееся нам оружие и снаряжение, но с лучшими надписями. А как мы знаем, это самый чистый рандом, и в большинстве случаев мы будем получать непригодные для адекватных билдов бонусы.

Поэтому тут следует пересесть с прямого фарма на крафт.

Винтовка с отличным перком на стихийный урон для всего джавелина.
Винтовка с отличным перком на стихийный урон для всего джавелина.

Для этого нам следует как можно быстрее выполнить испытания нужной нам экипировки чтобы получить мастеровые чертежи. Быстрее всего это сделать в свободной игре выполняя мировые события. Так одновременно будут открываться чертежи снаряжения (35 мировых событий) и оружия (10 легендарных противников).

Еще нам потребуются ресурсы. Для этого нужен бонус к сбору на всем что только возможно, а в качестве оружия нужно использовать две винтовки «Стихийная Ярость» и/или «Защитник», так как они будут давать +1 к эмберу который мы находим (пока непонятно баг это или фича).

С хорошими надписями на сбор и указанными винтовками можно фармить (ресурсы) в свободной игре на сложности магистр 3. Это можно делать даже соло используя приведенный ниже маршрут. Или можно найти группу и прочесывать всю карту сообща.

Маршрут сбора ресурсов от Kenithal
Маршрут сбора ресурсов от Kenithal.

С идеальным билдом на сбор, можно получать 7 эмберов за месторождение. Со «скидкой» за разбор неудачного предмета, нам потребуется 14 эмберов для крафта. Это 2 удачных подбора ресурсов.

Так же имейте ввиду что необходимые надписи можно получить при крафте универсальных модулей из эпического эмбера. Да, это сильно урезает живучесть, зато ресурсов больше и выше вероятность получить нужный бонус, от которого порой толка больше чем от перка или сомнительного бонуса мастерового модуля.


Фарм легендарок.

Вот и эндгейм как он есть. Важно понимать, что желание выбить легендарное оружие с лучшим роллом и есть цель игры в подобных проектах.

Суть проста: свободная игра, сложность магистр 3, слаженная команда, бонусы к удаче.

Гайд по фарму., изображение №8

По сути мы это уже разбирали в предыдущих пунктах, так что просто приведу пример ролей разных классов.

— Перехватчик наносит урон в одиночную цель с расстояния. Так же он помечает врагов для команды, накидывает ядовитые бомбы и выцеливает уязвимые места самых живучих противников. Рекомендуется использовать винтовку «Истина Тарсис». Играя этим классом можно ходить в магистр 3 даже с гораздо меньшим уровнем силы, заменяя легендарные модули эпическими универсальными, у которых могут быть гораздо более полезные надписи и бонусы.

— Рейнджер тоже становится специалистом по одиночным целям, но благодаря своей большей живучести чем у перехватчика, он может держаться на более близком расстоянии. Такое оружие как «Великолепный результат» , «Гроза виверн», «Прорыватель осады», с бонусами на урон и криты может наносить больше 100к урона.

 Шторм самый гибкий класс. Но лучшая его роль в Магистре 3, это прорыв щитов и контроль толпы с помощью умений льда и молнии. Прорыв щитов может быть очень большой проблемой для других классов на такой высокой сложности.

— Колосс самый важный джавелин при игре на Магистр 3. ничего лучше чем «Электрический купол» и «Лучшая защита» я еще не нашел. Купол позволяет быстро нейтрализовывать большие группы мелких противников и обездвиживать практически любую цель у которой нет щитов, а «Защита» дает возможность мгновенно восстановить здоровье в критической ситуации. Если здоровья не хватает или редко падают ремнаборы, можно брать с собой «Утешение Гавиникуса».
За одно хорошее попадание можно восстановить 25% здоровья. В целом при такой сборке важнее всего выживать и задерживать противников, поэтому надписи к откату способностей будут тут как нельзя кстати, особенно для «Защиты».